Top.Mail.Ru

Интервью с руководителем
агентства недвижимости

7 марта в 16:58
5 минут
3345
Юлия Васильева, 11 лет работает
с недвижимостью
⭐️ INSSMART сотрудничает с агентствами недвижимости!

Мы создаем все условия, чтобы ваши агентства зарабатывали, предлагали лучший сервис и наиболее выгодные предложения для клиентов.

Работа на INSSMART— это:

- удобно,
- выгодно,
- надежно.

Понятная отчетность по закрытым сделкам, широкий выбор предложений от самых топовых СК, высокая комиссия и удобный вывод средств, — все что нужно для того, чтобы ваше агентство постоянно развивалось. Заработали — быстро получили деньги для оборота — подняли объем.

О том, каково агентствам работать с INSSMART поговорили с Юлией – руководительницей агентства недвижимости ЮГАН (Санкт-Петербург).

❓ Как давно вы на рынке страхования?

Как страховой агент, я работаю уже 11 лет. Мое же агентство ЮГАН на рынке не так давно — 1 год и 3 месяца.

❓ Как часто к вам обращаются клиенты для оформления ипотечного страхования?

Среди наших клиентов 70% — это ипотечники, а то и больше. Это основная масса наших клиентов и значительная часть дохода агентства.

❓ Как изменилось количество клиентов за последний год?

Год был достаточно сложным. Простой очень ощущался с мая по октябрь. После были всплески и падения спроса, и вот только с января этого года, наконец, рынок вернулся в рабочий вид.

❓ Почему вы решили предлагать клиентам ипотечное страхование?

Во-первых, это топ заработка в страховании. Времена были тяжелые, и я искала возможности для своих агентов большего заработка. У многих агентов до сих пор сложности по количеству сделок, а я искала варианты, как мои агенты могут больше зарабатывать.

❓ Почему вы выбираете INSSMART?


В поиске вариантов для развития и увеличения доходов своих агентов я вышла на многие площадки такие, как INSSMART. Ваша компания показала себя как хороший и надежный партнер, поэтому сейчас мы работаем только с вами, проводя все свои сделки через INSSMART.

❓ Как клиенты реагируют на то, что вы предлагаете страховку не от банка, а через стороннюю платформу? Приходится ли уговаривать или объяснять?


Никого уговаривать не приходится! Во-первых, у нас такая политика — мы работаем на большом факторе доверия. Агент должен доверять своим клиентам, и клиенты могут полностью положиться на агента.
Исходя из этого, клиенты, наоборот, рады, что им ничего не нужно делать и что мы сами соображаем, как им сэкономить средства. Страховка от Сбера дороже ваших предложений на 33% — разница значительная.
Плюс сейчас нам выделили своего менеджера от INSSMART Анастасию, которая просто умничка и отрабатывает все прекрасно, поэтому думаю наше с вами сотрудничество будет только улучшаться и расширяться.


Мы тоже надеемся на дальнейшее продуктивное партнерство и будем продолжать создавать для агентств самые выгодные и комфортные условия!

Хотим также напомнить про полезный инструмент для работы агентств на нашей платформе — выплаты агентам от INSSMART в рамках установленной вами пропорции разделения комиссии ➡️ https://t.me/inssmart/1191

Лучшие агентства выбирают INSSMART! Присоединяйтесь!



Читайте так же