Наша команда
заботится о том, чтобы ваша работа была удобной и быстрой. Поэтому вы всегда можете обратиться за помощью к техподдержке или личному менеджеру.
В каких случаях нужно обратиться в техподдержку, а в каких – к менеджеру? Все зависит от ваших запросов и возникающих проблем.
▪️
Техподдержка оперативно ответит на все вопросы касающиеся технических вопросов оформления, проконсультируют по возможностям платформы, помогут устранить ошибки, внести изменения в полис.
Задать вопрос техподдержке вы можете в чате
личного кабинета или
по WhatsApp
▪️
Личный менеджер поможет начать работу с платформой, расскажет, какие возможности мы предоставляем, с ним можно обсудить ваши условиям сотрудничества с INSSMART: размер КВ, получение особых условий от СК и т.д. Также менеджер может подробно показать весь процесс оформления.
Cвязаться со своим личным менеджером вы можете также
через WhatsApp. Сразу после регистрации на платформе, менеджер свяжется с вами, сохраните его номер и пишите по возникающим вопросам.
Используйте оба варианта помощи по работе с нашей площадкой, чтобы получать наиболее эффективные результаты ????????