Top.Mail.Ru

Кому писать:
личному менеджеру или тех.поддержке?

21 февраля в 16:37
2 минуты
4125
Сухинина Ольга Валерьевна
Наша команда заботится о том, чтобы ваша работа была удобной и быстрой. Поэтому вы всегда можете обратиться за помощью к техподдержке или личному менеджеру.

В каких случаях нужно обратиться в техподдержку, а в каких – к менеджеру? Все зависит от ваших запросов и возникающих проблем.

▪️ Техподдержка оперативно ответит на все вопросы касающиеся технических вопросов оформления, проконсультируют по возможностям платформы, помогут устранить ошибки, внести изменения в полис.

Задать вопрос техподдержке вы можете в чате личного кабинета или по WhatsApp

▪️ Личный менеджер поможет начать работу с платформой, расскажет, какие возможности мы предоставляем, с ним можно обсудить ваши условиям сотрудничества с INSSMART: размер КВ, получение особых условий от СК и т.д. Также менеджер может подробно показать весь процесс оформления.

Cвязаться со своим личным менеджером вы можете также через WhatsApp. Сразу после регистрации на платформе, менеджер свяжется с вами, сохраните его номер и пишите по возникающим вопросам.

Используйте оба варианта помощи по работе с нашей площадкой, чтобы получать наиболее эффективные результаты ????????
Читайте так же