Top.Mail.Ru

Как агенту не терять клиентов при пролонгации ипотечного страхования

3345
5 минут
3 мая в 16:58
⭐️ Как быть на шаг впереди конкурентов и первому предложить клиенту пролонгацию полиса ипотечного страхования?

Как только вы становитесь самостоятельным агентом, вы будете отдельной единицей, которая работает на общем рынке. Поэтому вам необходимо сделать все возможное, чтобы занять свое место в этой нише.

Для начала, давайте разберемся, кто может увести у вас клиентов:

1. Сам клиент, если решит воспользоваться агрегатором и самостоятельно оформить полис.

2. Банки. Банк, в котором у клиента ипотека, знает его контактные данные и рассылает ему смс с предложением продлить полис ипотечного страхования в собственной СК. Обычно банки рассылают такие смс за 60 дней до даты окончания действия полиса.

3. Страховая компания, в которой у клиента оформлен полис. Если при оформлении полиса, вы указали контактные данные клиента, страховая обязательно пришлет ему смс с предложением пролонгировать полис напрямую. Это автоматический процесс, который затрагивает всех клиентов СК - неважно, пришел он от агента или сам.

Что может подтолкнуть клиента к тому, чтобы оформить пролонгацию не у вас?

- Цена
- Плохой сервис
- Негативный опыт со страховой


Что делать?

Мы рекомендуем вам также связываться с клиентом за 60 дней до окончания срока действия полиса и предлагать сделать предрасчет. Стоимость полиса на INSSMART будет на 30-50% дешевле, чем в банке, поэтому клиент точно заинтересуется более выгодным предложением.

Чтобы страховая не рассылала вашим клиентам предложения о пролонгации, не оставляйте контактные данные клиента при оформлении полиса. По опыту многих агентов, с которыми мы постоянно взаимодействуем, намного лучше оставлять свои контакты и не терять клиентов на следующий год.

Для того, чтобы клиент не ушел в самостоятельное оформление полиса, важно вести доверительную коммуникацию с ним на протяжении сотрудничества, предоставлять безупречный сервис, заранее информировать о предстоящей пролонгации и сразу предлагать выгодные варианты.

Пролонгация — это ваш ключ к долгому сотрудничеству с клиентами и ежегодному пассивному доходу. Поэтому очень важно заранее информировать клиента о необходимости продления полиса и не отдавать его из-за промедлений своим конкурентам.

С INSSMART вы можете предложить клиенту самые выгодные условия и пролонгировать полис за 5 минут. Всегда думайте на два шага вперед и обеспечивайте клиентов лучшим сервисом вместе с нами.

Проверьте базу и предупредите ближайших клиентов на пролонгацию прямо сейчас! А выгодные предложения из предрасчета помогут им принять верное решение ⬇️





Полезные сервисы Inssmart
Страховые компании ОСАГО
Ипотека
Реферальная программа
Читайте так же