О чем чаще всего жалуются клиенты?Анализ обоснованных жалоб показывает, что наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются заемщики, касаются кредитных историй — на них приходится значительная доля обращений. Также часто встречаются жалобы на сложности с кредитными каникулами, на навязывание дополнительных услуг или ненадлежащее информирование об условиях кредитования. Вопросы, связанные с погашением кредитов, тоже часто становятся причиной обращений. Остальные жалобы касаются более редких и индивидуальных случаев.
Зачем нужен этот рэнкинг?Для клиентов это дополнительный источник информации при выборе банка для получения кредита. Рэнкинг показывает, у каких банков реже возникают проблемы с точки зрения других заемщиков.
Для банков рэнкинг служит ориентиром для улучшения качества обслуживания и работы с жалобами клиентов. Публичность результатов мотивирует кредитные организации внимательнее относиться к правам потребителей.
Как рэнкинг может помочь в работе агента и консультанта?Для страховых агентов и финансовых консультантов, которые подбирают и оформляют для клиентов банковские продукты, новый рентинг Банка России становится ценным рабочим инструментом. Информация о количестве обоснованных жалоб может помочь:
- Выбирать более надежных банков-партнеров. Ориентируясь на данные рэнкинга, можно предлагать клиентам продукты тех банков, которые демонстрируют более высокое качество обслуживания и реже допускают нарушения.
- Предупреждать клиентов о потенциальных рисках. Зная, какие банки чаще других фигурируют в жалобах и по каким именно вопросам, вы сможете предметно консультировать своих клиентов и обращать их внимание на «узкие места» при выборе финансового продукта.
- Повышать качество собственных услуг и репутацию. Использование объективных данных, таких как рэнкинг ЦБ, в своей работе демонстрирует профессионализм и заботу о клиенте.
- Снижать вероятность возникновения проблем у клиентов. Предлагая продукты банков с меньшим количеством жалоб, вы косвенно снижаете для своих клиентов риск столкнуться с неприятными ситуациями в будущем, что положительно скажется на их лояльности.
Новый рэнкинг Банка России по жалобам на кредитование — это полезный инструмент как для потребителей, так и для самих банков. Он вносит прозрачность в отношения между клиентами и кредитными организациями и помогает делать осознанный выбор.
А для страховых агентов и финансовых консультантов
платформа Инссмарт станет удобным инструментом для подбора и оформления кредитных, страховых и других финансовых продуктов для ваших клиентов, позволяя получать вознаграждение за каждую сделку!
https://clck.ru/3MDWNB