Комиссия. Агент получает комиссию до 55% на сервисе inssmart, что позволяет зарабатывать дополнительный доход без привлечения новых клиентов.
Клиент остается с вами. Продление полиса помогает удерживать клиента, предотвращая уход к конкурентам. Это важно для стабильности портфеля клиентов и доходности агента. Напоминание, примерно за месяц до конца действия полиса, поможет предотвратить потерю денежных средств для клиента, потому что, например, штраф за день просрочки полиса ипотечного страхования достаточно крупный.
Вы тем временем сможете подобрать лучшие условия и сделать всё не спеша. На сервисе доступно более 15 СК, где можно сделать предрасчет за 10 секунд.
Упрощенный процесс. Пролонгация чаще всего простой и быстрый процесс, по сравнению с заключением нового договора, так как все основные данные о клиенте уже имеются.
Доверительные отношения. Оформляя полис, к примеру, ипотечного страхования, вы оставляете за собой клиента на долгие годы. Клиент, при необходимости, обратится именно к вам за другим видом полиса, потому что между вами будут доверительные отношения.
Это важно. Работа с базой данной — одна из ключевых задач в работе агента. Поэтому не бойтесь писать клиенту, если вы начали оформлять другие виды страхования. Поздравляйте клиентов с днем рождения — это несложный жест, который будет однозначно приятен, а еще даст вам дополнительное касание и напоминание о себе.