Top.Mail.Ru

Пролонгация:
почему это важно

Александра Ермайкина
06.03.2024
Продление полиса — выгодный процесс не только для того, кто оформляет страховку, но и для самого страхователя. Агенту, работающему с полисами, важно понимать преимущества оформления и уметь их донести до клиента.

На сервисе inssmart мы всячески помогаем агентам: улучшаем сервис, отвечаем на вопросы, разбираем кейсы и проводим эфиры. Сегодня мы разберем тему, которая встречается в жизни каждого, кто связан со страхованием — продление полиса.

Что такое пролонгация
Пролонгация — процесс продления уже заключенного договора, то есть действия полиса, но так говорят обычно в СК. В inssmart под термином «пролонгация», мы имеем в виду фиксацию клиента за агентом без учета СК.

Процесс полезен как для агента, так и для страхователя. Давайте разберемся в главных преимуществах.

Для агента
Комиссия. Агент получает комиссию до 55% на сервисе inssmart, что позволяет зарабатывать дополнительный доход без привлечения новых клиентов.

Клиент остается с вами. Продление полиса помогает удерживать клиента, предотвращая уход к конкурентам. Это важно для стабильности портфеля клиентов и доходности агента. Напоминание, примерно за месяц до конца действия полиса, поможет предотвратить потерю денежных средств для клиента, потому что, например, штраф за день просрочки полиса ипотечного страхования достаточно крупный.

Вы тем временем сможете подобрать лучшие условия и сделать всё не спеша. На сервисе доступно более 15 СК, где можно сделать предрасчет за 10 секунд.

Упрощенный процесс. Пролонгация чаще всего простой и быстрый процесс, по сравнению с заключением нового договора, так как все основные данные о клиенте уже имеются.

Доверительные отношения. Оформляя полис, к примеру, ипотечного страхования, вы оставляете за собой клиента на долгие годы. Клиент, при необходимости, обратится именно к вам за другим видом полиса, потому что между вами будут доверительные отношения.

Это важно. Работа с базой данной — одна из ключевых задач в работе агента. Поэтому не бойтесь писать клиенту, если вы начали оформлять другие виды страхования. Поздравляйте клиентов с днем рождения — это несложный жест, который будет однозначно приятен, а еще даст вам дополнительное касание и напоминание о себе.

Для клиента
Пролонгация обеспечивает продолжение страхования без необходимости заключения нового договора, что удобно и экономит время на оформлении документов. Кроме того, продление полиса обеспечивает стабильность страховой защиты и сохранение выгодных условий, предусмотренных в исходном полисе.
Что делать, если клиент тянет с продлением полиса
В отличие от клиентов с ипотекой, где каждый день просрочки полиса грозит внушительным штрафом, клиенты ОСАГО оттягивают продление, потому что штраф всего 800 рублей.

Поэтому лучше заранее сделать предрасчет и написать клиенту предварительную стоимость полиса еще на этапе первого напоминания, чтобы у человека было понимание, сколько потребуется средств. Также не забывайте предупреждать о кончающейся страховке за неделю и в последний день действия полиса, чтобы держать связь с клиентом.

Оформите полис за 5 минут
Сравните предложения
17 страховых компаний

Зарабатывайте с платформой inssmart

+ предрасчет за 10 секунд
Кто может увести клиента на этапе пролонгации
  • Страховые компании, если в полисе указаны контакты клиента. Делают рассылку напрямую клиенту, предлагая продлить полис через них.

  • Автосалоны, в которых клиенты покупали машины, предлагают свои услуги при оформлении полисов. Они предупреждают о завершении действия страхования за месяц.

  • Сам клиент в попытке найти наиболее бюджетный вариант. Во многих приложениях банков встречается оформление полиса, которым всё чаще пользуются люди.
Как убедить клиента остаться с вами
  • Предупреждайте о предстоящей пролонгации полиса ОСАГО несколько раз, чтобы клиент не забывал об этом.

  • Работая на платформе, вы предлагаете расчет сразу от нескольких страховых, поэтому клиент может выбрать самые выгодные условия.

  • Информируйте о возможности оформления всех видов страхования. Если у клиента оформлена ипотека, а вы помогали с оформлением ОСАГО, то ему будет удобнее оформлять полисы у одного агента.
Продление полиса — важный аспект в работе агента, поэтому важно подходить ответственно к работе с базой и не бояться проявлять заботу о клиентах.
Полезные материалы