Top.Mail.Ru

Как оптимизировать работу агента используя шаблоны

Александра Ермайкина
13.03.2024
Агент-профессионал — специалист, который успевает делать всё, а главное, что качественно. Правда, так можно быстро выгореть, потому что энергия и запал, не всегда идут в ногу с нашими ожиданиями.
Для продуктивной работы не обязательно каждый раз делать что-то уникальное, многие процессы подвластны современному процессу — оптимизации. Начнем с того, что работа на рынке страхования и недвижимости включает в себя много задач:
Консультирование клиентов: помощь в понимании разных видов страхования, их особенностей и условий.

Продажа страховых полисов: активное привлечение клиентов и продажа страховок, заключение договоров страхования, оформление необходимых документов.

Работа с клиентами: поддержание связи, помощь при возникновении страхового случая, а также консультации по вопросам.

Анализ рынка: наблюдение за изменениями на страховом рынке, изучение новых продуктов и условий страхования, адаптация работы под текущие требования законодательства.

Профессиональное развитие: совершенствование навыков и знаний, участие в тренингах, семинарах и других мероприятиях для повышения профессионального уровня.

Мы перечислили лишь общие функции агента, правда, уже звучит много и сложно.

Для того чтобы снять часть работы агенту — можно ее оптимизировать. Этот прием применяется в любой сфере деятельности, важно только понять как его внедрить. Здесь мы разберем блок «работа с клиентами» и расскажем, как упростить процесс продления полиса.

Работа с клиентом – возможность заработать
Да, всё на самом деле так и работает: чем лучше ты обслужил клиента, тем больше заработал. Главный заработок, конечно, с пролонгации, но вот ещё две причины, почему так происходит: клиент обратится к вам при необходимости другого вида страхования, а еще порекомендует знакомым.
Как упростить процесс
Делимся шаблонами, чтобы упростить один из важнейших процессов, который многие агенты недооценивают. Если вы редко продлеваете полисы клиентам, то мы написали целую статью о преимуществах работы с пролонгацией, прочитать можно здесь. Совет от редакции: не упускайте шанс повысить средний чек.

Теперь к сообщениям: мы составили три шаблона, как написать клиенту, что необходимо продлить полис. Каждый шаблон посвящен определенному продукту: ипотека, ОСАГО или Каско. Вставляйте нужные данные и используйте.

Оптимизация в работе с пролонгацией поможет не тратить много времени на написание каждого сообщения.
Ипотека
Главное в сообщение — выгодное предложение. Полис ипотечного страхование — это обязательный вид страхования, поэтому клиент, скорее всего, будет продлевать. Также можно подсветить, что будет, если не оформить полис.

Агенту нужно сразу сделать расчет и показать примерные суммы, чтобы у клиента было время на обдумывание и подготовку финансов.

Оформите полис за 5 минут
Сравните предложения
17 страховых компаний

Зарабатывайте с платформой inssmart

+ предрасчет за 10 секунд
Шаблон сообщения
Добрый день, «имя клиента»!

Это «ваше имя» — ваш страховой агент. Срок действия полиса ипотечного страхования подходит к концу и пора его продлевать, иначе могут повысить процентную ставку по кредиту, изменить условия КД и это, к сожалению, далеко не всё.

Я подобрал (а) самые выгодные предложения среди страховых компаний. Если что, полис можно приобретать в любой страховой компании, а не только в той, которую мы оформили первично, так что выбирайте условия, отвечающие вашим требованиям.

По предварительному расчет получилось, полис от:

 — СК «» по стоимости хх ххх рублей.

 — СК «» по стоимости хх ххх рублей.

 — СК «» по стоимости хх ххх рублей.

Пришлите остаток по кредиту, и я рассчитаю для вас точную сумму.

Свяжитесь со мной удобным путем, я с радостью отвечу на ваши вопросы и помогу оформить полис по лучшим условиям.

С уважением, «ваше имя» — страховой агент
Телефон +х-ххх-ххх-ххх
Telegram @хххххх
WhatsApp по номеру телефона

Осаго
Работая с ОСАГО важно понимать разницу между другими видами страхования. Автострахование тоже обязательно, но штраф за отсутствие полиса составляет всего 800 рублей, поэтому определенная группа лиц не всегда продлевает страховку.

Напоминая о продлении страховки, важно донести пользу продукта и рассказать про общую ситуацию с данным видом страхования. Например, введение дорожных камер, возможное повышение штрафа. Более подробно о ситуации с ОСАГО рассказали в этой статье. Стоит также сделать предрасчет и показать выгодные предложения.

Шаблон сообщения
Добрый день, «имя клиента»!

Это «ваше имя» — ваш страховой агент. Срок действия полиса ипотечного страхования подходит к концу и пора его продлевать, иначе могут повысить процентную ставку по кредиту, изменить условия КД и это, к сожалению, далеко не всё.

Я подобрал (а) самые выгодные предложения среди страховых компаний. Если что, полис можно приобретать в любой страховой компании, а не только в той, которую мы оформили первично, так что выбирайте условия, отвечающие вашим требованиям.

По предварительному расчет получилось, полис от:

 — СК «» по стоимости хх ххх рублей.

 — СК «» по стоимости хх ххх рублей.

 — СК «» по стоимости хх ххх рублей.

Пришлите остаток по кредиту, и я рассчитаю для вас точную сумму.

Свяжитесь со мной удобным путем, я с радостью отвечу на ваши вопросы и помогу оформить полис по лучшим условиям.

С уважением, «ваше имя» — страховой агент
Телефон +х-ххх-ххх-ххх
Telegram @хххххх
WhatsApp по номеру телефона

Каско
Третий вид страхования, который мы разберем в статье — Каско. В отличие от других страховок, оформление данного полиса является необязательным. Поэтому структуру сообщения оставляем текущую, но меняем акцент: важно донести максимальную пользу, чтобы клиенту захотелось продлить текущий полис.
Шаблон сообщения
Добрый день, «имя клиента»!

Это «ваше имя» — ваш страховой агент. Срок действия полиса Каско подходит к концу и пора его продлевать.

Напоминаю, что страховка защищает автомобиль от множества рисков. В прошлый раз мы оформляли: «укажите риски, которые были в полисе». Подскажите, оставляем текущие риски или добавим/уберем что-то?

Также полис обеспечивает компенсацию ущерба владельцу при авариях и ДТП.

Я подобрал (а) лучшие условия для вас:

 — СК «» по стоимости хх ххх рублей.

 — СК «» по стоимости хх ххх рублей.

 — СК «» по стоимости хх ххх рублей.

Свяжитесь со мной удобным путем, я с радостью отвечу на ваши вопросы и помогу оформить полис по лучшим условиям.

С уважением, «ваше имя» — страховой агент
Телефон +х-ххх-ххх-ххх
Telegram @хххххх
WhatsApp по номеру телефона

Используйте шаблоны в работе, чтобы упростить процесс пролонгирования клиентов. Для эффективности процедуры и повышения среднего чека попробуйте сервис inssmart, где КВ до 55%, а предрасчет на сервисе занимает 10 секунд.
Полезные материалы