Оформляя клиентам полисы ОСАГО, необходимо знать не только про страховую компанию и условия в договоре. При возникновении страхового случая важно предупреждать о ситуации на рынке с поставкой автозапчастей, чтобы клиент не переживал о сроках ремонта.
22 апреля 2024 года вступили в силу изменения по ОСАГО, которые касаются сроков поставки запчастей при ремонте автомобилей. Так, в соответствии с поправками, для Москвы максимальный срок доставки увеличен с 14 до 30 дней, для остальных регионов — с 30 до 37 дней.
На сегодня ремонт по ОСАГО затягивается до 50 дней и включает очередь на станцию техобслуживания, этап дефектовки и заказа запасных частей, сам ремонт и выставление счета в адрес страховой компании, — поделился информацией генеральный директор консалтинговой компании в сфере страхования ООО «АСТ» Каро Карапетян.
По закону машина не должна находиться на сервисе ремонта по ОСАГО более 30 рабочих дней, поэтому в основном организации либо выплачивают клиенту деньги вместо восстановления авто, либо подписывают с ним соглашение о более длительных сроках ремонта.
Сколько продлится такая ситуация, пока неясно, но, скорее всего, она носит системный характер, который не решить в короткие сроки.
Читайте новости страхования пару раз в неделю, чтобы быть в курсе важных событий рынка. А для выгодного оформления полисов используйте Инссмарт с предрасчетом за 5 секунд и предложениями от 17+ страховых компаний.