Юла Юла – сайт, который обрел популярность сравнительно недавно. Его посещают пользователи практически из всех регионов России. Общее число посетителей – 20 000 000 за месяц. Как и лидер нашего рейтинга, Юла содержит в себе предложения разного типа. Здесь можно найти не только квартиру, но и разные товары, услуги. Отметив свои геоданные, пользователь получает возможность отыскать нужное в пределах ста километров от него.
За размещение информации не нужно платить. Но есть и платные услуги по продвижению, которые позволяют увеличить число просмотров, и, соответственно, продаж. Причем стоимость их весьма доступна.
Домклик Еще один интернет-ресурс для размещения предложений об объектах недвижимости. Но есть отличие. Пользователем может стать только участник риэлторского сообщества. Для тех, кто не зарегистрировал ИП или не действует, как юридическое лицо, работающее на рынке недвижимости, существуют ограничения.
Это является главным недостатком Домклик. Впрочем, плюсов у закрытой базы немало. Можно найти ипотечное жилье со скидкой, упрощается проведение сделок купли-продажи. Зарегистрировавшись, пользователь получает возможность изучать аналитические отчеты о стоимости недвижимости в месте поиска. Также, доступны для скачивания образцы различной документации. Ресурс посещают более 9 000 000 пользователей за месяц.
Благодаря существованию порталов, которые мы упомянули в нашем рейтинге, отпадает необходимость в размещении бумажных листовок на столбах и остановках. Также, не нужно подавать объявление в газету и ждать неделями, пока его, наконец-то, опубликуют. Тем более, большинство современных людей предпочитают искать нужные предложения именно в Интернете.
С помощью перечисленных ресурсов вы сократите затраты на рекламу, максимально эффективно покажете преимущества продающегося объекта и расширите круг заинтересованных лиц (клиенты, покупатели, арендаторы).
Главные особенности выбора сайтов по недвижимости Чтобы правильно составить собственный список, следует учитывать эти нюансы:
- Удобен ли для использования интерфейс веб-портала;
- Есть ли возможность размещения наиболее подробного описания;
- Масштаб охвата (города, в которых функционирует интернет-ресурс);
- Сколько посетителей у сайта за месяц;
- Есть ли мобильная версия сервиса;
- Какие услуги по продвижению предлагаются, а также, их стоимость и окупаемость.
Источники актуальных предложений, которые были нами описаны выше помогут вам быстро приобрести или продать квартиру. Безусловно, каждый ресурс обладает как достоинствами, так и недостатками, поэтому не стоит слепо верить нам, совершая окончательный выбор. Внимательно изучите каждый источник и опирайтесь на здравый смысл. Важно, чтобы веб-портал отвечал вашим собственным требованиям. Впрочем, составленный нами рейтинг, также, будет неплохим помощником.