Клиентская база — актив агента. Если вести правильную коммуникацию с клиентами, можно зарабатывать больше за счет повышения среднего чека. Но как продавать своим клиентам другие виды страхования?
Мы пообщались с агентами, которые зарабатывают 150+ тысяч рублей в месяц, и узнали, какие действия они предпринимают, чтобы закрывать своих клиентов на ипотечное страхование.
1. Напишите понятный текст своего предложения Хороший текст поможет донести до вашего клиента все выгоды сотрудничества с вами по ипотечному страхованию.
2. Сделайте рассылку на свою базу в WhatsApp Не бойтесь писать клиентам и рассказывать про свои услуги. Около 40% населения России имеют ипотеку, и большинство из них не знает, что можно заменить полис страхования, купленный при оформлении ипотеки и сэкономить на этом.
3. Ведите диалог через потенциальную выгоду для человека Предоставьте расчеты, сколько человек может сэкономить, если воспользуется вашей помощью и перейдет на другую страховку. Например, если ваш клиент взял ипотеку в Сбере, то он может сэкономить до 50% средств на страховке.
4. Выложите пост в Instagram, ВКонтакте или Телеграме У ваших подписчиков и знакомых могут быть друзья с ипотеками, которые, как и все, хотят сэкономить деньги.
5. Сделайте рассылку по группам жилых комплексов в ВК - Зайдите в список своих сообществ в ВК
- в поиске введите "ЖК"
- заходите в обсуждения групп жилых комплексов и ищите, в каком разделе предлагают свои услуги (обычно они называются "Ваша реклама" или " Предложение услуг")
-отправьте сообщение для рассылки
Шаблон готового сообщения для рассылки и баннер можно скачать в таблице страхового агента Участвуйте в акции InsSmart Оформите 4 полиса ипотечного страхования в рамках 1 месяца и получите
2000 ₽ бонусом к основному КВ (до 55% от стоимости полиса).