Top.Mail.Ru

Как привлечь клиентов в агентсво недвижимости

Есть множество нюансов, позволяющих привлечь аудиторию в агентство недвижимости. С помощью эффективных методик и нестандартных решений можно увеличить клиентскую аудиторию достаточно быстро.

Можно пустить дело на самотек и не утруждать себя поиском нестандартных форм и новых вариантов. Но шансы на успех многократно возрастают, если проанализировать свою работу, оценить ее эффективность и расширить пределы поиска. Недостаточная результативность проведенной работы часто объясняется объективными причинами. Иногда это слабая активность маркетинговой кампании. Иногда причина низкого успеха - неумение сформулировать коммерческое предложение или неграмотное ведение деловых переговоров.

Знаете ли вы, на кого возлагается задача по первичному запуску методики? Верно, первые шаги предпринимает руководитель риелторской фирмы, далее задача возлагается на сотрудников.

Какие способы привлечения аудитории для агентства недвижимости существуют?

Включение риелторского обслуживания в соцпакет

Сегодня социальный пакет предприятия расширен. Часто абонентское обслуживание в спортзалах, салонах включается в пакет, который гарантируется сотрудникам. По аналогии с подобным сервисом, можно продвигать услуги агентства недвижимости. Можно договориться с администрацией учреждения о том, чтобы консультации риелторской фирмы предоставлялись в рамках социального пакета.

Важно оговорить, какая часть услуг будет предоставляться бесплатно. Нет смысла грузить сотрудника агентства недвижимости неоплачиваемой работой. Без оплаты может выполняться только та часть сервиса, которая позволяет продвинуть платные услуги.

Сотрудничество с коллекторами и банками

У каждого кредитной организации есть клиенты с проблемной задолженностью. Реализация имущества должника - эффективная мера, позволяющая легко погасить тело займа. При этом сам порядок реализации не совсем прост.

Визит к администрации кредитного учреждения или налаживание контактов с коллекторским бюро могут дать неплохие результаты. Продажа имущества должника - сделка, которая выгодна всем, но цели у сторон разные.

В первую очередь, это касается собственности ипотечных должников. Банк стремится продать имущество как можно скорее и получить свои деньги. Клиент с проблемной задолженностью желает реализовать недвижимость по максимально высокой цене. Именно здесь услуги агентства будут весьма кстати.

Также можно договориться с банком о сотрудничестве с претендентами на ипотеку. Поиск оптимальных условий лучше доверить профессионалу, у которого уже налажены связи с банком. Консультант по ипотечному кредитованию готовит пакет документов, сопровождает сделку. Агент, рекомендованный банком, от которого зависит одобрение, вызывает большее доверие у покупателя квартиры, дома.


При наличии связей с руководством компании, учреждения можно договориться о проведении регулярных консультаций. Хорошее решение - установить режим, примерно 2-3 часа в неделю. В этот промежуток времени сотрудники организации могут подойти к представителю риелторской фирмы и задать вопросы. Чтобы усилить эффективность данного метода, следует проанализировать, какое время чаще всего насыщено посещениями. Планировать консультации лучше с учетом удобства посетителей.


Зарабатывайте онлайн на ипотечном страховании для СБЕР и 33 ТОП-банков!
PR-акции в дошкольных и начальных образовательных учреждениях

Неожиданное решение, но это рабочий вариант, если следовать плану:

  • Заключение соглашение с администрацией детского сада или школы о спонсировании праздника. Главное требование - сборище должно быть многолюдным, с присутствием большого количества родителей.
  • Подготовка раздаточного материала с информацией о компании-спонсоре и предложением услуг.
  • Распространение ярких пригласительных, буклетов, визиток и брошюр присутствующим.
Интересный вариант - включение в состав родительского комитета сотрудника риелторской фирмы. Чтобы реализовать такой шаг, нужно согласие других родителей-участников. Но есть возможность обойти вероятность отказа - пригласить на работу в агентство участника родительского комитета.

Бесплатные консультации в организациях

Пригласить рядового сотрудника государственного учреждения или частной фирмы на консультацию в риелторскую фирму - почти невыполнимая задача. Такая лекция сразу будет воспринята как стремление навязать ненужную услугу и вызывать раздражение из-за необходимости тратить время.

Совершенно иное дело - прийти с консультацией на производство. Для этого следует договориться с руководством учреждения, отдела, фирмы, чтобы персоналу разрешили отвлечься на небольшую консультацию. Такой визит - отличный способ пропиарить услуги риелторской фирмы, пообщаться с людьми, заинтересовать их, побудить задавать вопросы.

Ведомства, подходящие для посещения с целью консультации:

  • Учреждения здравоохранения.
  • Образовательные организации.
  • Жилищно-коммунальный сектор.
Это может быть администрация города, района или любое другое место, где много людей. Обычно в таких организациях есть достаточно свободных помещений, в которых можно собрать аудиторию для беседы.

При наличии связей с руководством компании, учреждения можно договориться о проведении регулярных консультаций. Хорошее решение - установить режим, примерно 2-3 часа в неделю. В этот промежуток времени сотрудники организации могут подойти к представителю риелторской фирмы и задать вопросы. Чтобы усилить эффективность данного метода, следует проанализировать, какое время чаще всего насыщено посещениями. Планировать консультации лучше с учетом удобства посетителей.

Способов уведомить потенциальную аудиторию о доступных бесплатных консультациях несколько:

  • Размещение объявлений по району с информацией о месте и времени проведения бесед.
  • Раздача листовок, буклетов, брошюр и иного раздаточного материала.
  • Устное информирование
Расклейка объявлений незаслуженно сбрасывается со счетов при продвижении агентства. Это эффективный вариант информирования, способный охватить максимально широкую аудиторию.

Для консультаций следует подготовить полиграфическую продукцию, ноутбук, подключенный к сети, чтобы оперативно дать оценку объекту, который интересует клиента. Важно, чтобы визит потенциального клиента оказался максимально продуктивным. Стоит разработать понятные и доступные материалы, которые сделают ценную информацию наглядной. Есть разные варианты сотрудничества. Можно ограничиться простой арендой помещений у учреждения либо вовлечь руководство в организацию.

Зарабатывайте на ипотечном страховании для СБЕР и 33 ТОП-банков! Экономьте до 50% на страховке!
Способов уведомить потенциальную аудиторию о доступных бесплатных консультациях несколько:

  • Размещение объявлений по району с информацией о месте и времени проведения бесед.
  • Раздача листовок, буклетов, брошюр и иного раздаточного материала.
  • Устное информирование
Расклейка объявлений незаслуженно сбрасывается со счетов при продвижении агентства. Это эффективный вариант информирования, способный охватить максимально широкую аудиторию.

Для консультаций следует подготовить полиграфическую продукцию, ноутбук, подключенный к сети, чтобы оперативно дать оценку объекту, который интересует клиента. Важно, чтобы визит потенциального клиента оказался максимально продуктивным. Стоит разработать понятные и доступные материалы, которые сделают ценную информацию наглядной. Есть разные варианты сотрудничества. Можно ограничиться простой арендой помещений у учреждения либо вовлечь руководство в организацию.

Сравните стоимость страхования ипотеки и ваше вознаграждение онлайн!