PR-акции в дошкольных и начальных образовательных учреждениях
Неожиданное решение, но это рабочий вариант, если следовать плану:
- Заключение соглашение с администрацией детского сада или школы о спонсировании праздника. Главное требование - сборище должно быть многолюдным, с присутствием большого количества родителей.
- Подготовка раздаточного материала с информацией о компании-спонсоре и предложением услуг.
- Распространение ярких пригласительных, буклетов, визиток и брошюр присутствующим.
Интересный вариант - включение в состав родительского комитета сотрудника риелторской фирмы. Чтобы реализовать такой шаг, нужно согласие других родителей-участников. Но есть возможность обойти вероятность отказа - пригласить на работу в агентство участника родительского комитета.
Бесплатные консультации в организациях
Пригласить рядового сотрудника государственного учреждения или частной фирмы на консультацию в риелторскую фирму - почти невыполнимая задача. Такая лекция сразу будет воспринята как стремление навязать ненужную услугу и вызывать раздражение из-за необходимости тратить время.
Совершенно иное дело - прийти с консультацией на производство. Для этого следует договориться с руководством учреждения, отдела, фирмы, чтобы персоналу разрешили отвлечься на небольшую консультацию. Такой визит - отличный способ пропиарить услуги риелторской фирмы, пообщаться с людьми, заинтересовать их, побудить задавать вопросы.
Ведомства, подходящие для посещения с целью консультации:
- Учреждения здравоохранения.
- Образовательные организации.
- Жилищно-коммунальный сектор.
Это может быть администрация города, района или любое другое место, где много людей. Обычно в таких организациях есть достаточно свободных помещений, в которых можно собрать аудиторию для беседы.
При наличии связей с руководством компании, учреждения можно договориться о проведении регулярных консультаций. Хорошее решение - установить режим, примерно 2-3 часа в неделю. В этот промежуток времени сотрудники организации могут подойти к представителю риелторской фирмы и задать вопросы. Чтобы усилить эффективность данного метода, следует проанализировать, какое время чаще всего насыщено посещениями. Планировать консультации лучше с учетом удобства посетителей.
Способов уведомить потенциальную аудиторию о доступных бесплатных консультациях несколько:
- Размещение объявлений по району с информацией о месте и времени проведения бесед.
- Раздача листовок, буклетов, брошюр и иного раздаточного материала.
- Устное информирование
Расклейка объявлений незаслуженно сбрасывается со счетов при продвижении агентства. Это эффективный вариант информирования, способный охватить максимально широкую аудиторию.
Для консультаций следует подготовить полиграфическую продукцию, ноутбук, подключенный к сети, чтобы оперативно дать оценку объекту, который интересует клиента. Важно, чтобы визит потенциального клиента оказался максимально продуктивным. Стоит разработать понятные и доступные материалы, которые сделают ценную информацию наглядной. Есть разные варианты сотрудничества. Можно ограничиться простой арендой помещений у учреждения либо вовлечь руководство в организацию.