Рассмотрим интеграцию на примере агентства недвижимости, которое уже имеет базу клиентов.
Вы сможете:
Выбирать страховые продукты под вашу платформу. Например, для агентства недвижимости отлично подойдет вариант, где основной продукт — полис ипотечного страхования. Ваши сотрудники смогут обзванивать действующую базу и монетизировать ее, пока на рынке недвижимости наблюдается спад.
Средний доход с полиса ипотечного страхования составляет 5 000 рублей и может доходить до 100 000 рублей. Если у агентства, например, база около 200 человек, которым они помогали с покупкой квартиры в ипотеку, то можно прозвонить своих клиентов или отправить предложение о покупке страховки через них в WA.
Преимущество в этой ситуации: страховку ипотеки надо покупать каждый год, потому что это обязательный вид страхования для каждого заемщика.
Если 10% от базы агентства купит полис, то это принесет от 100 000 до 600 000 рублей дополнительного дохода ежегодно за счет пролонгации полиса.
Добавлять ли дополнительные страховые продукты, это тоже на ваше усмотрение, спрос будет поменьше, но тем не менее приносить доход.
Управлять доступами сотрудников, то есть выстроить нужную иерархию и управлять по необходимости.
Настраивать персонализацию. Будет доступна настройка под конкретные запросы, например, уведомления.
Адаптировать дизайн. Новый раздел не будет выбиваться из общей стилистики сайта, вы сможете настроить виджет под необходимый дизайн.
Рассчитывать аналитику. Удобная функция, чтобы отслеживать результаты продаж, вам не нужны дополнительные сервисы, все в одном месте.