Top.Mail.Ru
Анализируем рекламу других агентов и компаний по ОСАГО и ипотечному страхованию.
3.03.2022
Напомним, что мы начинаем продвижение двух агенток:

Марии из Москвы. Приоритетное направление - ипотечное страхование.

Анастасии из Новокузнецка. Приоритетное направление - ОСАГО, так же хочет попробовать ипотечное страхование для заработка.

Да, сейчас ситуация с рекламой в Instagram немного усложняется, но мы будем использовать инструмент, который легко адаптируется под Вконтакте.

На данном этапе мы займемся анализом рекламы на услуги страхования. ↓


При запуске рекламы в instagram / вконтакте или других соц. сетях многие агенты встают в ступор и не понимают, что делать? Какое объявления создать, какой призыв сделать и будет ли это эффективным? Нужен ли сайт?

Конечно, анализ рекламы конкурентов — это не панацея, но он помогает понять, что происходит на рынке и как можно сделать лучше.

Это очень актуально, в первую очередь, для регионов, потому что можно найти интересные рекламные подходы агентов из Москвы, использовать их для рекламы на свой город с меньшей конкуренцией.

Именно проводя такой анализ, мы нашли потенциально эффективные методы рекламы для агентов, у которых нет сайта, оформленного профиля instagram / группы вконтакте и личного бренда. ⚡ Про этот способ мы расскажем в следующей статье, когда запустим рекламу агентам.


⭐ Итак, как мы посмотрели рекламу страховых агентов по ОСАГО и ипотечному страхованию в INSTAGRAM?

Для этого есть удобный и абсолютно бесплатный инструмент, который называется Библиотека Рекламы Facebook (сейчас он может немного подтормаживать, попробуйте обновлять страницу) - https://www.facebook.com/ads/library/

Наша задача
: понять какие подходы в рекламе мы будем использовать для агенток Анастасии и Марии.

Что мы делаем: заходим в библиотеку рекламы и вбиваем ключевые слова ОСАГО, страхование ипотеки, ипотечное страхование. Иногда можно сужать запросы добавлением города, например ОСАГО Кемерово, но скорее всего мы увидим гораздо меньше объявлений.
примеры объявлений, которые мы получили по ОСАГО
примеры объявлений, которые мы получили по ипотечному страхованию
Из интересных наблюдений, мы увидели, что:

- Большинство рекламных объявлений ведут просто в инстаграм, не собирают данные клиентов и не призывают что либо совершить. Получается реклама ради рекламы, у которой будут средние результаты.

- Реклама некоторых компаний крутится уже довольно давно, а это значит, что они получают с нее клиентов. Иначе не было бы смысла тратить деньги.

- Лучше использовать крупный шрифт в заголовках и контрастные цвета, чтобы пробить баннерную слепоту. Клиенты видят очень много рекламы от других компаний и чтобы не пропустили нашу, нужно постараться.
Нужно перестраховаться и проверить спрос на услуги в своем городе/регионе
Если вы думаете, что в вашем городе или регионе люди мало ищут услуги страхования в интернете,
а в основном идут только в офисы, то вы можете проверить спрос, воспользовавшись следующими инструментами.
1. Yandex.Wordstat - перейти по ссылке
2. Планировщик от Google - перейти по ссылке
Из интересных наблюдений, мы увидели, что:

- Рекламы ипотечного страхования гораздо меньше, чем ОСАГО. Ниже конкуренция.

- Есть объявления, а это значит, что все таки реклама работает и можно попробовать организовать поток клиентов для себя.

- Реклама конкурентов не показывает решения проблем клиентов. Мы можем доработать это и получить результаты лучше.
Мы просто ввели нужные ключевые слова ОСАГО, страхование ипотеки и увидели, что даже в небольших городах и регионах достаточно неплохой спрос на покупку услуг именно через интернет. Особенно большой потенциал в ипотечном страховании. На ОСАГО он будет кратно больше, но и конкуренция выше, а значит дороже реклама.

Самое главное, мы проверили что для агентки Анастасии из Новокузнецка есть потенциальная возможность рекламировать услуги ипотечного страхования, помимо ОСАГО, потому что есть спрос и мало компаний делают рекламу.
Наши дальнейшие шаги в продвижении агентов
✅Совсем скоро мы приступим к созданию самих рекламных компаний для Марии и Анастасии. Вначале мы протестируем рекламу через Instagram, а так же адаптируем ее под Вконтакте (в связи с последними событиями возможных блокировок). Способ рекламы будет одинаковый, только в разных соц. сетях. Также это позволит быть более гибкими в настройках аудитории для рекламы.

✨Мы будем использовать универсальный формат рекламы, который сможет внедрить любой агент. Для этого не потребуется сайт, группа или профиль instagram.

Обязательно все покажем и сделаем инструкцию для вас.


Ежедневно платим страховым агентам из любой точки России вознаграждение за продажи страховых полисов.