Напомним, что мы начинаем продвижение двух агенток:
⭐
Марии из Москвы. Приоритетное направление - ипотечное страхование.
⭐
Анастасии из Новокузнецка. Приоритетное направление - ОСАГО, так же хочет попробовать ипотечное страхование для заработка.
Да, сейчас ситуация с рекламой в Instagram немного усложняется, но мы будем использовать инструмент, который легко адаптируется под Вконтакте.
На данном этапе мы займемся анализом рекламы на услуги страхования. ↓
При запуске рекламы в instagram / вконтакте или других соц. сетях многие агенты встают в ступор и не понимают, что делать? Какое объявления создать, какой призыв сделать и будет ли это эффективным? Нужен ли сайт?
Конечно, анализ рекламы конкурентов — это не панацея, но он помогает понять, что происходит на рынке и как можно сделать лучше.
Это очень актуально, в первую очередь, для регионов, потому что можно найти интересные рекламные подходы агентов из Москвы, использовать их для рекламы на свой город с меньшей конкуренцией.
Именно проводя такой анализ, мы нашли потенциально эффективные методы рекламы для агентов, у которых нет сайта, оформленного профиля instagram / группы вконтакте и личного бренда. ⚡ Про этот способ мы расскажем в следующей статье, когда запустим рекламу агентам.
⭐ Итак, как мы посмотрели рекламу страховых агентов по ОСАГО и ипотечному страхованию в INSTAGRAM?
Для этого есть удобный и абсолютно бесплатный инструмент, который называется Библиотека Рекламы Facebook (сейчас он может немного подтормаживать, попробуйте обновлять страницу) -
https://www.facebook.com/ads/library/
Наша задача: понять какие подходы в рекламе мы будем использовать для агенток Анастасии и Марии.
Что мы делаем: заходим в
библиотеку рекламы и вбиваем ключевые слова ОСАГО, страхование ипотеки, ипотечное страхование. Иногда можно сужать запросы добавлением города, например ОСАГО Кемерово, но скорее всего мы увидим гораздо меньше объявлений.