Top.Mail.Ru
Маркетплейс для работы страховых агентов Inssmart.ru, привлек инвестиции от бывшего управляющего партнера Delivery club и сооснователя ZakaZaka, Pandao, Motify - Руслана Гафурова.
Маркетплейс для страховых агентов Inssmart.ru привлек очередной раунд инвестиций от бывшего управляющего партнера Delivery club и сооснователя ZakaZaka, Pandao, Motify - Руслана Гафурова.

Финансовые детали сделки компания не раскрывает, но отметим, что Руслан получил долю в размере 7.5% компании. Ранее Inssmart получил инвестиции от серийного It предпринимателя Дмитрия Шкляра.

Привлеченные инвестиции позволят inssmart.ru увеличить количество новых пользователей и расширить продуктовую линейку.

«C точки зрения объема рынка и потенциала роста страховой бизнес всегда был одним из самых интересных. Я давно присматривался к подобным компаниям и рад, что удалось познакомиться с Inssmart. Мне понравилось видение основателей, большие амбиции и сильный командный дух. Уверен, что Inssmart в ближайшем будущем займет видное место на рынке страхования»- Руслан Гафуров, инвестор .

Inssmart создает единый и удобный интерфейс для работы, позволяя в одном окне сравнить и выбрать лучшую цену, купить любой страховой продукт от Е-ОСАГО до страхования жизни животных.

Компания начала свою работу в 2018 году, как сервис для работы страховых агентов и фокусировалась на предоставлении возможности оформления полисов Е-ОСАГО. Впоследствии, были добавлены другие страховые продукты: страхование ипотеки, КАСКО, а так же страхование на случай заболевания вирусом COVID-19. Помимо классической возможности оформления через личный кабинет, компания разработала Виджет(модуль продаж), который позволяет клиентам самостоятельно оформлять полисы в интерфейсе партнера. Этим предложением пользуются онлайн-проекты из разных сфер: финансы, туризм, околоавтомобильные тематические проекты.

За последний год компания выросла более чем в три раза- пандемия положительно повлияла на нашу бизнес-модель. Сейчас inssmart - это более 15 000 зарегистрированных агентов, 20% из которых ,оформляют полисы.

В 2020 году рынок страхования оценивается в 1.5 трлн руб, и только 4.68% продаж страховых продуктов через интернет. Рынок большой и у него огромный потенциал роста. В следующем году компания планирует вырасти в 4 раза, в том числе добавив новые страховые продукты.



Ежедневно платим страховым агентам из любой точки России вознаграждение за продажи страховых полисов.