Top.Mail.Ru
Марина, страховой агент

Заработок до 360 000 рублей в месяц: возможности в мире страхования

1657
7 минут
28 января в 14:08
⭐️ Инссмарт взяли интервью у Марины, агента Инссмарт. Несмотря на отсутствие опыта в новой сфере, совет мужа стать страховым агентом открыл для нее новые горизонты. Узнайте, как Марина нашла свое призвание и достигла профессиональных высот.⤵️

История агента
Марина — страховой агент с 12-летним стажем. Свою карьеру в сфере страхования начала в компании Ренессанс, а до этого занималась продажами товарной группы. Агент оформляет все виды страхования, преимущественно ДМС для юридических лиц.

❓Почему вы решили прийти в страхование?

У меня не было такой цели — именно в страховании быть. После рождения сына встал вопрос, куда идти работать, потому что компания, из которой я уходила в декретный отпуск, закрылась. На самом деле это была идея мужа, попробовать себя в страховании, хотя я до этого никогда не работала с услугами, продавала только товарную группу. Прислушалась и отправила резюме в три страховые компании. Первая страховая компания, которая мне ответила ー Ренессанс; они пригласили меня на собеседование. Таким образом, я попала в страхование, сразу в корпоративный отдел личных видов страхования, то есть это ДМС юридических лиц. Это была любовь с первого взгляда, если можно так сказать.

❓Возникали ли трудности в работе в страховании?

Да, самая большая трудность была в том, что я в первые пару месяцев слышала очень много отказов. В том смысле, что страхование не нужно и вообще бесполезно. Я до сих пор считаю, что самая главная ценность человека — жизнь и здоровье. Поскольку речь шла о ДМС, меня это очень сильно задевало, когда нам директора говорили, что незаменимых нет, заболеет один, будет работать другой. Но в этом смысле меня поддержали более опытные в отделе коллеги, которые в страховании не первый год. И их поддержка была очень ценна.

❓Вы проходили обучение в этой сфере?

Да, я до сих пор благодарна Ренессансу, потому что они много вкладывают в своих сотрудников, неважно, штатный это сотрудник или агент. У них очень хорошая школа обучения, и там действительно все готовы тебе помогать и поддерживать: от коллеги до директора департамента.

❓Вы уже сказали, что продаете ДМС, работаете ли вы еще с другими продуктами?

Сейчас я универсальный солдат, и считаю, что это очень важно, особенно в сегодняшней ситуации. Я очень люблю работать с бизнесом, потому что в нашей стране любой предприниматель — герой. Все предприниматели и все, кто меняет этот мир к лучшему, дает возможность людям зарабатывать деньги и платит налоги государству, работают вопреки всем обстоятельствам исключительно на собственном энтузиазме, силе воли и желании менять мир. Поэтому я безумно люблю с ними работать, и очень круто, что страхование в этом смысле им тоже помогает решать какие-то задачи в бизнесе. Люди и бизнес неотделимы. Бывает, что я начинаю работать именно с компанией, и потом директора, топ-менеджеры, даже обычные рядовые сотрудники становятся моими клиентами как физлица. И в обратную сторону это также работает.

❓Есть ли сложности с совмещением нескольких видов страхования?

Нет, потому что очень люблю учиться и задавать вопросы. Я всегда реагирую на желания моей аудитории сегодня, часто с ней общаюсь, спрашиваю, что им на сегодняшний день важно и нужно. У меня не возникает сложности переключиться с одного вида страхования на другой.

❓Есть ли у вас база клиентов и как она формировалась?

Да, конечно, У меня есть портфель, которым я очень дорожу, он до сих пор продолжает формироваться. Есть клиенты, которые с того момента, как я пришла в Ренессанс. Последние три года не работаю ни в какой компании, работаю на себя. Есть клиенты, которые со мной уже все 12 лет: и компании, и люди. Конечно, постоянно приходят новые, но я над этим постоянно работаю. Считаю, если не расскажешь ты, расскажет кто-то другой, и человек пойдет. Конкуренция высокая, что говорить-то. Страхование вообще одна из самых высококонкурентных сфер, поэтому здесь надо все время привлекать новых клиентов.

❓Какой портрет у вашего клиента?

Это эксперты и предприниматели. Что касается предпринимателей, это малый и средний бизнес. Я очень люблю работать с малым бизнесом, потому что считаю, что ему поддержка необходима в первую очередь. И здесь я как страховой эксперт могу быть действительно полезна.Это люди, которые заботятся обо всех, кто им дорог, и ценят то, чего они уже достигли. То есть ценят свое время, энергию, деньги, которые они заработали и вложили, будь то имущество, недвижимость, автомобили или собственное здоровье и жизнь.

❓Какие вопросы вы обычно задаете клиентам, чтобы определить их потребности?

Если это первоначальный контакт, то я спрашиваю: «Вы знаете, что такое страхование? Вы знаете, насколько это классный, уникальный инструмент, который может помочь решить вам задачи безопасности, экономии денег, защитить ваши финансы и не платить свои деньги за какие-то непредвиденные ситуации?» Спрашиваю, есть ли у человека опыт и какой.

❓Какие страховые продукты, наиболее востребованные на рынке и больше пользуются спросом у вас?

У меня это абсолютно точно имущество физических лиц. Клиенты много страхуют квартиры и дома. Много детских страхований от несчастного случая. Многие родители страхуют своих детей, потому что те очень активны, например.Что касается корпоративного сектора — это ДМС.

❓Работаете ли вы с пролонгациями?

Обязательно. У меня пролонгация 90%. То есть от меня клиенты практически не уходят. Уходят только если ОСАГО, потому что чаще всего люди ищут где подешевле, и я не всегда могу им это предоставить. У меня есть свои принципы. Даже если я вижу компанию, которая предлагает очень низкую цену, я честно говорю об этом, но не рекомендую оформлять в ее пользу. Человек уже для себя решает сам, готов он рисковать или нет. Есть люди, которые уходят.

❓Как напоминаете клиентам о пролонгации?

За два месяца я обязательно напоминаю, что заканчивается договор, и делаю предварительный расчет. Пишу: «Выбирайте, что вам больше нравится! Давайте посмотрим и обсудим».

❓Делаете ли вы апсейлы и кроссейлы?

Да, обязательно. Я с клиентом нахожусь рядом в течение всего срока договора, постоянно на связи. У меня как минимум за год шесть касаний с клиентом есть. То есть примерно раз в два месяца я обязательно придумываю какой-то повод, чтобы ему написать. Людям важно внимание, людям это нравится, да и мне тоже. Я рассказываю о каких-то новинках, интересных предложениях, например, мы с вами страховали каско, давайте подумаем о страховании квартиры.

❓Сколько вы заработали в самый удачный месяц?

Самый удачный месяц — это 360 тысяч, как сейчас помню. Был такой недавно.

❓Сказалась ли ситуация на рынке на ваш доход?

Да, сказывается. И это хорошо, потому что это держит тебя в тонусе, и ты понимаешь, что надо еще что-то сделать, что-то придумать. Благодаря этому ты всегда в форме. Плюс к этому, разные интересные креативные идеи приходят в голову, которые тут же реализовываешь.

❓Помогает ли вам в работе платформа Инссмарт?

Да, помогает, конечно. Иногда человеку нужно сделать очень быстро расчет и посмотреть вообще, что происходит. И Инссмарт в этом смысле на сегодняшний день, я считаю, самое лучшее, самое удобное и самое понятное. Инссмарт для меня друг, партнер, где можно достаточно быстро все сделать, посмотреть и помочь клиенту.

❓Как внедряете страхование в свою жизнь? Вы сами себя страхуете или же обращаетесь к другим агентам?

У меня тоже есть свой агент. Я придерживаюсь того принципа: зарабатываешь сам, дай заработать другому. Поэтому у меня есть свой страховой агент, который оформляет мне и моей семье страховые полисы.

❓Как вы поддерживаете свои профессиональные знания?

Обязательно. Я работаю в Инссмарт, но у меня также есть несколько прямых подписанных агентских договоров, напрямую со страховыми компаниями. И одна из них — это Ренессанс. Я прохожу определенные обучения, слежу за новостями. Плюс в Телеграм есть несколько хороших сообществ страховых, где тоже публикуется важная информация, изменения, которые происходят в законодательстве, сфере страхования и так далее. И да, тут постоянно надо держать руку на пульсе и знать, что происходит.

❓Какой совет можете дать для новичков в этой сфере?

Не сдаваться! Продолжать!

❓Какие качества нужны агенту, чтобы достичь успеха?

Вера в себя. Терпение. И любовь. Любовь к тому, что ты делаешь, и любовь к людям, для которых ты это делаешь.

❓Что для вас значит ваша профессия в сфере страхования?

Если говорить глобально, то я бы хотела, чтобы каждый в нашей стране был застрахован. Я бы хотела, чтобы страхование стало важной ценностью общества, чтобы прививать культуру страхования и помогать людям понимать, для чего оно нужно и как работает. Каждый день люди сталкиваются с какими-то сложными ситуациями, и если у них есть страховое поле защиты, то это здорово поддерживает.А вообще моя профессия дала мне абсолютно все, что для меня важно. Во-первых, ощущение свободы, потому что я сама себе режиссер и сценарист, сама себе начальник и подчинённый. Во-вторых, закрыла мою потребность быть полезной людям.

⭐️ История Марины демонстрирует, что увлеченность своим делом и оптимистический настрой позволяют преодолевать препятствия и находить креативные решения. Сервис Инссмарт помогает агентам сохранять стабильный заработок даже во времена сложных рыночных условий.

Все в ваших руках! Регистрируйтесь на Инссмарт https://clck.ru/3G2os8 ⤵️
Читайте так же