ТОП-5 CRM систем для ипотченого брокера

ТОП-5 CRM систем для ипотченого брокера

Главная цель любого ипотечного брокера — повышение количества продаж. Справится с этой задачей помогает CRM — программное обеспечение, в основе которого система управления взаимоотношений с клиентами. Благодаря ему автоматизируются внутренние процессы фирмы, в которой работает брокер, значительно повышается скорость обслуживания клиентов и его качественный показатель.

Работа CRM-системы направлена на процессы лид-менеджмента, то есть приходящая на почту заявка после обработки создается в CRM. Помимо этого ПО формирует автоматические ответы в формате email-сообщений и SMS, создает и хранит клиентскую базу.

Использование программного обеспечения — серьезная поддержка бизнеса, способная решить вопросы сокращения издержек, повышения результативности и эффективности работы брокера. Внедрение CRM способствует упрощению работы ипотечных брокеров, позволяя им выполнять основные функциональные задачи, переложив на программное обеспечение ведение следующих:

  • учет обращений первичных клиентов и ведение картотеки;
  • расчет параметров ипотеки;
  • хранение документов клиентов и партнеров;
  • контроль наличия всех составляющих пакетов документов;
  • ведение отчетов о деятельности фирмы;
  • оповещение о запланированных встречах;
  • ведение отчетов, касающихся сверок документации от банков и т.д.


Положительные аспекты использования CRM

Главное преимущество систем CRM — оптимизация работы посредника между банком и потенциальным заемщиком, увеличение прибыли фирмы и повышение дисциплинированности сотрудников.

Среди очевидных преимуществ, которыми располагает программное обеспечение, выделяют:

  • богатый функционал;
  • тайм-менеджмент;
  • объединение с сайтом фирмы, другими сервисами;
  • встроенная телефония;
  • возможность удаленного контроля;
  • автоматическая отправка заявок в финансовые учреждения;
  • эффективная аналитика.

Сервис дополнительного заработка на ипотечном страхование Inssmart подготовил список ТОП-5 популярных CRM систем для ипотечных брокеров.



AMOCRM

amocrm

Среди множества возможностей данной CRM-системы, которые незаменимы в ежедневной работе кредитного брокера, можно выделить следующие:

  • анализ продаж, возможность управления ими;
  • самостоятельное ведение клиентской базы;
  • программа извещений о задачах;
  • возможность объединения и синхронизации с разными программами и устройствами.


Удобство amoCRM заключается в:

  • Наличии бесплатной помощи консультантов системы по вопросам ее функционирования.
  • Возможности начать работу спустя несколько минут после регистрации и добавления сотрудников.
  • Конфиденциальности, гарантированной договором оферты.
  • Наличии в любом месте доступа к информации за счет поддержки мобильных операционных систем.
  • Возможности совершения звонков из программы благодаря интеграции CRM-системы с АТС пользователя.
  • Рассылке email-сообщений и SMS прямо из программы.
  • Синхронизации с сервисами Google Analytics, Dropbox.


WIRECRM

Эффективные инструменты, которые содержит данная CRM-система, ускоряют бизнес-процессы, снижают нагрузку сотрудников. Основные функции программы, помогающие кредитному брокеру, следующие:

  • отслеживание задач, вывод отчета по заключенным сделкам;
  • календарь дел;
  • проверка кредитной истории потенциальных заемщиков и оценка их кредитоспособности;
  • выявление проблемных заемщиков;
  • создание и отправка в банк анкеты для новых клиентов, получение одобрения либо отказа;
  • создание стандартной формы кредитного договора;
  • анализ финансовой составляющей и прибыли по выданному кредитному продукту;
  • система, позволяющая анализировать рекламу банковских продуктов.


БИТРИКС24

битрикс

В данную CRM-систему входят онлайн-офис, контакт-центр, задачи и проекты. Чтобы оптимизировать работу кредитного посредника, предусмотрен следующий функционал:

  • бизнес-процессы, календарь, группы;
  • лента и живой чат;
  • диск, на котором хранятся файлы;
  • чек-лист, делегирование, шаблоны, управление задачами, проектами, канбан;
  • автоматизация продаж;
  • контроль коммуникаций с клиентами;
  • подключение мессенджеров и социальных сетей.


МЕГАПЛАН

В набор инструментов данной CRM-системы входит функционал для управления проектами, продажами. Среди возможностей, которые ПО предоставляет кредитному брокеру, выделяют следующие:

  • контроль срока, проблемы, цели, управление рисками;
  • ведение единой клиентской базы, отслеживание статуса клиента и результата;
  • встроенные коммуникации, позволяющие общаться с клиентами и сотрудниками;
  • расширение возможностей за счет интеграции.


CREATIO

Данная CRM-система предоставляет посреднику между банком и потенциальным заемщиком широкие возможности и позволяет управлять следующими элементами:

  • лиды;
  • заказы и продажи;
  • продукты и услуги;
  • обращения и сервис;
  • документооборот;
  • работа контакт-центра;
  • формирование аналитики.

Готовы оформить свой первый полис прямо сейчас?

Зарабатывайте до 45 000 ₽ в месяц, работая где вам удобно

Начать
Загрузка...