Как риэлтору продвигать себя в соцсетях

Как риэлтору продвигать себя в соцсетях

Контент-план для риэлтора строится исходя из частоты публикаций и поставленной цели. Важно выдерживать единый стиль и выстраивать заранее определенную стратегию. Оптимально готовить публикации на неделю вперед, планируя от 3 до 7 постов с аналогичным количеством сторис.

Мы в Inssmart подготовили информацию по толковому курсу продвижения личного бренда риэлтора в соцсетях. В публикации есть и уже подготовленные планы по месяцам. Важно учитывать, что при появлении новых интересных объектов недвижимости, потребуется перенести акценты именно на эти площади.


Главных принципов публикаций три:

  • Гармоничная подача личной и деловой информации. Сведения о себе лучше подавать в проекции деловых способностей, актуальных для хорошего риэлтора. Лучше сделать акцент на пунктуальности, ответственности, нацеленности на результат.
  • Грамотность публикаций. Фото и описания объектов должны быть максимально цепляющими. По возможности стоит раскрывать причины продажи жилья, для каких категорий покупателей будет интересным представленный объект.
  • В контент-планет стоит планировать выделение четырех рубрик. Допустимо дополнительное выделение подрубрик. До начала работы необходимо выбрать оптимальный формат, интересную для клиентов подачу материала. Неудачные решения могут оказать негативное воздействие на потребителей.

Контент-план риэлтора для соцсетей

Преимущества готового контент-плана:

  • Возможность разнообразить блог более актуальной и свежей информацией.
  • Создание эффективной воронки продаж в социальных сетях, помогающей привлекать клиентов.
  • Автоматизация работы в социальных сетях и эффективное использование высвободившегося времени.

Публикации должны транслировать экспертность, рассказывать о вашей надежности и компетенции. Таким образом выстраивается диалог с аудиторией и обеспечивается доверие читателей. В перспективе доверие трансформируется в продажи. Продвижение личного бренда и собственного аккаунта проще, так как вопросы «что писать», «что снимать в сторис» и «какие фотографии подбирать» будут закрыты.


Контент-план для агента по недвижимости на месяц

  • 30 тем будущих публикаций, 10 из которых должны быть написаны;
  • продуманный выбор целевых хештегов;
  • от одной до двух тем в день для сторис с рекомендациями. Темы должны сочетать общение с аудиторией, продвижение, рекламу услуг и продажи объектов.
  • порядка десяти фотографий или иллюстраций с продуманными заголовками.

Список возможных тем для публикаций выглядит так:

  • Новости. Важно не просто констатировать факты, о объяснять преимущества или недостатки для покупателя определенных явлений, принятия новых законов. Оптимально подсказывать, какой выбор станет оптимальным в новых условиях.
  • Лайфхаки. Важно предлагать читателям полезные материалы. Короткие советы можно публиковать на любые темы. Подойдут рекомендации по выбору застройщика, способам защиты от мошенников, вариантам быстрого оформления кредита.
  • Юмор. Аудитория всегда положительно воспринимает веселые публикации. Немного самокритики и интересная подача материала всегда цепляют читателей. Люди хотят получать положительные эмоции.
  • Подборки. Самый распространенный вариант публикаций. Важно изначально провести группировку информации. Например, делать подборки по цене объектов, расположению, месту, вариантам отделки.
  • Фоторепортажи. Информация подается в виде фотографий с различных мероприятий. Таким образом отражается факт посещения профильных выставок. Снимки стоит дополнить собственными выводами.
  • Развлекательная информация. Отвлечь читателей от темы и предложить интересный материал можно публикуя истории из красивых мест. Оптимально размещать морские пейзажи, фото парков, гор. Снимки еды или же девушек в купальниках не будут соответствовать тематике паблика.
  • Рекомендации. Лучший способ продемонстрировать знания и экспертность — публиковать профессиональные советы и оценки в отношении профильных вопросов по недвижимости. Виртуальный тур. Формат подогревает интерес аудитории и стимулирует продажи. Снимая виртуальные туры, риэлторы максимально знакомят потенциальных потребителей с представленными на рынке объектами.

Заходит ли аудитории контент-план от агенства по недвижимости?

Создание расписания и графика публикаций не выступает главной целью. Необходимо иметь четкое представление насколько выбранный стиль постов интересен и принимается постоянными читателями.

Разобраться в вопросе помогают несколько признаков:

  • Регулярное получение сообщений и обращений в социальной сети позволяет понять правильность выбранной стратегии.
  • Аналитика. Просмотреть статистику страницы можно в бизнес-аккаунтах. Необходимо обращать внимание на коэффициент вовлеченности ER. Параметр рассчитывается по формуле: ER = (количество лайков и комментариев)/охват поста * 100%. Специалисты по продвижению в социальных сетях отмечают, что для страниц с 5 — 10 тысячами подписчиков хорошим показателем вовлеченности ER будет 10 — 20%. Используя формулу оптимально проанализировать и более ранние публикации. Какие рубрики продемонстрируют лучшие данные по вовлеченности, такое направление стоит считать более удачным и перспективным в плане построения взаимоотношений с клиентами.

Оценивая эффективность продвижения, необходимо ориентироваться не только на число подписчиков, но и на вовлеченость. Благодаря грамотно выстроенной и продуманной стратегии публикаций риэлторы достигают отличных результатов. Однако одновременно необходимо подключать и таргетированную рекламу.

Готовы оформить свой первый полис прямо сейчас?

Зарабатывайте до 45 000 ₽ в месяц, работая где вам удобно

Начать
Загрузка...