Бесплатные сервисы для риелторов

Бесплатные сервисы для риелторов

Орфограммка, Главред и Типограф

Мы рекомендуют следить в объявлении за грамматикой. Первыми должны идти преимущества, а после — призыв к действию. Когда сложно подобрать нужные слова, на помощь приходят сервисы «Орфограммка», «Главред» и «Типограф».

Главное правило при составлении объявления — простая речь и формулировки. Некоторые сложные словосочетания люди воспринимают как речь бюрократов. Основная проблема подобных фраз — через них трудно понять смысл текста.

Главред

Избавиться от канцелярита поможет сервис «Главред». Он покажет, насколько хорошо читается текст. Полученный результат придется исправлять самостоятельно. «Главред» только подсказывает, что в объявлении не так. Далеко не всегда стоит учитывать все исправления «Главреда», поскольку от прочтения полученного текста может возникнуть впечатление, что его написал робот. Сразу после внесения всех изменений рекомендуется перечитать объявление вслух. Таким простым способом можно понять, где не хватает местоимений или вводных слов. Исправить грамматические ошибки. Читатели не доверяют объявлениям, в которых есть ошибки. Они оставляют после прочтения ощущение непрофессионализма или обмана. От солидных компаний ждут грамотный текст, в котором нет опечаток.

Орфограммка

Для проверки ошибок достаточно перейти в «Орфограммку» и зарегистрироваться на сайте с помощью электронной почты. Этот сервис подскажет, где в тексте ошибки и приведет правила. Текст объявления также рекомендуется делить на отдельные блоки-абзацы, оставляя между ними пустые строки. Для пунктов списка используется тире. Грамотность можно проверить с помощью Microsoft Word. В агентстве риелторы обязательно проходят обучение по написанию рекламного текста. Во время таких занятий им рассказывают, с чего начать объявление, как описать преимущества и добавить ненавязчивый призыв к действию. После обучения обязательно сдается экзамен. С помощью обучения и проверки знаний можно улучшить качество объявлений, сделав их более привлекательными для потенциальных клиентов. Далеко не всегда автоматическая проверка текста с помощью Google Docs и Microsoft Word позволяет найти ошибки. Это связано с медленным обновлением правил правописания слов на английском языке в их словарях. К примеру, слово «риелтор», которое есть в словаре Лопатина и используется профессиональными корректорами считается ошибкой. Гугл и Ворд предлагают заменить его на неправильное «риэлтор». Также эти сервисы подчеркивают слова, написанные с буквой «ё», считая, что в них есть ошибка. Подобных примеров очень много, поэтому проверять объявления рекомендуется в «Орфограммке».

Типограф

Перфекционисты могут улучшить пунктуацию. Чтобы удалить лишние в тексте пробелы и грамотно воспользоваться знаками пунктуации (кавычками и тире), рекомендуется использовать типограф Лебедева. В нем потребуется установить нужные переключатели в настройках и сохранить их. Далее на вкладке «Типограф» останется вставить любой текст и нажать кнопку «Оттипографить». В качестве бонуса в Типографе можно почистить текст объявления после сканирования. К примеру, после распознавания скана договора и получения текстового файла в нем могут появиться лишние символы. С помощью Типографа их можно найти и удалить.


Canva

canva

Для получения качественный фотографий требуется правильный ракурс и свет. В этом вопросе помогут правила съемки, которых придерживаются сотрудники ведущих агентств. Однако если снимки оказались неидеальными, для исправления недостатков достаточно использовать программу Canva. Этот сервис помогает улучшить свет и цвет. Canva также делает фотографии более яркими, светлыми и контрастными. Чтобы улучшить качество снимков, достаточно добавить их в «Загрузки», а после выбрать необходимое фото и нажать кнопку «Использовать в дизайне». Загруженная фотография будет готова к улучшению.

С помощью ползунков, предусмотренных в настройках, можно изменить вид фото. За счет «Яркости» снимок станет более светлым, а «Контраст» поможет исправить ситуацию, когда на фотографии большое количество светлых частей сливается в одну. Благодаря «Насыщенности» можно усилить нужные цвета — превратить в яркие слишком бледные тона. «Оттенок» потребуется, когда снимок оказался слишком холодным или, наоборот, теплым. Использовать «Размытие» рекомендуется для того, что сделать фото менее четким. Инструменты «Виньетка» и «Кросс-процесс», скорее всего, не пригодятся для объявлений, поскольку создают эффект старого фото, снятого на пленку в конце 20 века. После всех изменений требуется нажать кнопку «Скачать». В результате отредактированное фото сохранится на ПК (в папке «Загрузки»). С помощью сервиса Canva можно кадрировать фотографии или менять их размер.

На Авито допускается загрузка вертикальных и горизонтальных фото с любым разрешением сторон. Однако в объявлении используется в основном горизонтальный шаблон, по которому встают все снимки. Если у пользователя вертикальная фотография, к ней автоматически будут добавлены по бокам серые поля. К горизонтальным, но слишком узким фото поля добавятся снизу и сверху. Чтобы не допустить их появления, необходимо правильно задавать соотношение длины и высоты снимка — 1280×960 пикселей. Специалисты рекомендуют кадрировать фото, если оно слишком большое и необходимо показать определенную его часть. Пригодится кадрирование и тогда, когда требуется открытие поэтажного плана от компании-застройщика с сохранением изображения только нужной квартиры. Все эти операции позволяет сделать Canva. Для этого необходимо нажать на главной странице сервиса «Создать дизайн», после чего выбрать «Настраиваемые размеры» и указать 1280×960. Эти настройки считаются предварительными и позволяют в дальнейшем менять размеры фото. После выбора длины и высоты кнопка «Создать дизайн» будет активной, о чем свидетельствует появление белого прямоугольника заданного размера.

Следующий шаг — выбор в загрузках нужного снимка — он отобразится на экране с подсвеченными границами. Размеры фото будут пропорционально меняться, если тянуть за границы. Таким способом Canva помогает подгонять снимки под правильные размеры. При желании в Canva разрешается добавить к фото стрелки или текст. Эта опция полезна в ситуации, когда необходимо показать на снимке, где именно находится дом.

Готовы оформить свой первый полис прямо сейчас?

Зарабатывайте до 45 000 ₽ в месяц, работая где вам удобно

Начать
Загрузка...